VisaTravel.kz — Полезная информация

Памятка по банку ЦентрКредит (БЦК, BCC)

ЦентрКредит (БЦК) Памятки
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их в нашем Telegram сообществе. В чате участники делятся личным опытом и лайфхаками по банку ЦентрКредит.
Поздравляем с открытием карты в одном из лучших банков Казахстана - банке ЦентрКредит (БЦК). Настоятельно рекомендуем изучить эту памятку до конца перед тем как использовать карту.

Вход в приложение банка

Скачайте приложение BCC.KZ
Запускаем приложение банка. Далее необходимо определить, есть ли у вас пароль для входа. Если пароль уже есть - пролистайте статью немного ниже, до заголовка "Есть пароль".

Нет пароля

Если пароля нет, нажимаем на кнопку "Регистрация".
Вводим номер телефона, на который привязана карта, и номер ИИН Казахстана.
Нажимаем кнопку "Продолжить".
Далее необходимо будет подтвердить номер телефона по СМС-коду и указать номер счёта или карты.

Есть пароль

Нажимаем большую зелёную кнопку “Войти”.
ВНИМАНИЕ! На следующем экрана ни в коем случае не нажимаем кнопку “Забыл пароль?”. Если вы её нажмёте и попробуете восстановить пароль - можно потерять доступ к карте до личного посещения отделения.
Вводим номер телефона Казахстана на который была оформлена карта в поле “Логин” и пароль.
Нажимаем внизу на зелёную кнопку “Войти”.
На следующем экране нужно задать четырёхзначный код, который будет использоваться для быстрого входа в приложение банка. Ввести код нужно два раза, а затем разрешить/запретить использование отпечатка пальца или Face ID для входа в приложение.

Что сделать в первую очередь

Мы настоятельно рекомендуем сразу после получения карты выполнить следующие действия:

Сменить пароль

В приложении внизу есть меню. В нём выбираем “Ещё”.
В открывшемся разделе выбираем “Безопасность”.
В разделе “Безопасность” выбираем “Сменить пароль”.
ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не нажимайте “Забыл пароль” на этой странице! Иначе ваш аккаунт могут заблокировать до обращения в отделение банка.
Вводим текущий пароль, новый пароль и ещё раз новый пароль.
Далее нажимаем кнопку “Сохранить”.
Готово, теперь у вас установлен новый пароль. Сохраните его в надёжное место, ведь восстановить его удалённо невозможно.

Установить кодовое слово

В приложении внизу есть меню. В нём выбираем “Ещё”.
В открывшемся разделе выбираем “Безопасность”.
В разделе “Безопасность” выбираем “Изменить кодовое слово”.
Вводим кодовое слово и подтверждаем его повторным вводом.
Нажимаем “Сохранить”.
Готово, кодовое слово установлено.

Установить PIN-код для карты

На главном экране приложения банка нажмите на свою карту.
Нажмите “Настройки”
Выберите “Установить/сменить ПИН-код”
Введите PIN-код для карты. Далее введите его ещё раз для подтверждения.
Введите код из SMS и нажмите кнопку “Подтвердить”.
Готово, PIN-код для карты установлен.

Открыть счёт в рублях

На главном экране приложения банка нажмите на иконку + с надписью “Продукты”.
В списке выбираем “Текущий счёт”
Выбираем “Российский рубль”
Ставим галочку
Нажимаем “Открыть текущий счёт”
Готово, текущий счёт в рублях открыт. Теперь его можно будет использовать для переводов рублей из российских банков.

Как связаться с банком

Оперативнее всего отвечают в Telegram и Instagram. Если вопрос срочный - лучше звонить по телефону.
Мессенджеры:
По телефону: +7 (727) 244 77 77
По email: hotline@bcc.kz
Вступайте в наше Telegram сообщество, чтобы узнать ещё больше о банке ЦентрКредит.