Если после прочтения статьи у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их в нашем Telegram сообществе. В чате участники делятся личным опытом и лайфхаками по банку ЦентрКредит.
Поздравляем с открытием карты в одном из лучших банков Казахстана - банке ЦентрКредит (БЦК). Настоятельно рекомендуем изучить эту памятку до конца перед тем как использовать карту.

Вход в приложение банка
Скачайте приложение BCC.KZ
Запускаем приложение банка. Далее необходимо определить, есть ли у вас пароль для входа. Если пароль уже есть - пролистайте статью немного ниже, до заголовка "Есть пароль".
Нет пароля
Если пароля нет, нажимаем на кнопку "Регистрация".

Вводим номер телефона, на который привязана карта, и номер ИИН Казахстана.

Нажимаем кнопку "Продолжить".

Далее необходимо будет подтвердить номер телефона по СМС-коду и указать номер счёта или карты.
Есть пароль
Нажимаем большую зелёную кнопку “Войти”.

ВНИМАНИЕ! На следующем экрана ни в коем случае не нажимаем кнопку “Забыл пароль?”. Если вы её нажмёте и попробуете восстановить пароль - можно потерять доступ к карте до личного посещения отделения.

Вводим номер телефона Казахстана на который была оформлена карта в поле “Логин” и пароль.

Нажимаем внизу на зелёную кнопку “Войти”.

На следующем экране нужно задать четырёхзначный код, который будет использоваться для быстрого входа в приложение банка. Ввести код нужно два раза, а затем разрешить/запретить использование отпечатка пальца или Face ID для входа в приложение.

Что сделать в первую очередь
Мы настоятельно рекомендуем сразу после получения карты выполнить следующие действия:
Сменить пароль
В приложении внизу есть меню. В нём выбираем “Ещё”.

В открывшемся разделе выбираем “Безопасность”.

В разделе “Безопасность” выбираем “Сменить пароль”.

ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не нажимайте “Забыл пароль” на этой странице! Иначе ваш аккаунт могут заблокировать до обращения в отделение банка.

Вводим текущий пароль, новый пароль и ещё раз новый пароль.
Далее нажимаем кнопку “Сохранить”.

Готово, теперь у вас установлен новый пароль. Сохраните его в надёжное место, ведь восстановить его удалённо невозможно.
Установить кодовое слово
В приложении внизу есть меню. В нём выбираем “Ещё”.

В открывшемся разделе выбираем “Безопасность”.

В разделе “Безопасность” выбираем “Изменить кодовое слово”.

Вводим кодовое слово и подтверждаем его повторным вводом.

Нажимаем “Сохранить”.

Готово, кодовое слово установлено.
Установить PIN-код для карты
На главном экране приложения банка нажмите на свою карту.

Нажмите “Настройки”

Выберите “Установить/сменить ПИН-код”

Введите PIN-код для карты. Далее введите его ещё раз для подтверждения.

Введите код из SMS и нажмите кнопку “Подтвердить”.

Готово, PIN-код для карты установлен.
Открыть счёт в рублях
На главном экране приложения банка нажмите на иконку + с надписью “Продукты”.

В списке выбираем “Текущий счёт”

Выбираем “Российский рубль”

Ставим галочку

Нажимаем “Открыть текущий счёт”

Готово, текущий счёт в рублях открыт. Теперь его можно будет использовать для переводов рублей из российских банков.
Как связаться с банком
Оперативнее всего отвечают в Telegram и Instagram. Если вопрос срочный - лучше звонить по телефону.
Мессенджеры:
- Telegram @bccmanager
- WhatsApp +77471111505
- Instagram @centercreditkz
По телефону: +7 (727) 244 77 77
По email: hotline@bcc.kz
Вступайте в наше Telegram сообщество, чтобы узнать ещё больше о банке ЦентрКредит.